пятница, 3 января 2020 г.

диета в домашних условиях на неделю




VII. ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ

(для стройных)

На случай переедания

В нашей практике мы почти не встречались с людьми, которые снижая вес обошлись бы без переедания. Этот «грех» не избежали даже вполне успешные наши пациенты. Переедание в процессе снижения веса закономерно если хотите. Проблема не в переедании, а в том, что вы делаете после него. Приведем несколько простых правил, благодаря которым переедание станет частью вашего пути к успеху. Давайте сравним, как поступают в случае переедания люди в Стране Толстых и в Стране Стройных.

1. Подсчет калорий.

Жители Страны Толстых, перебрав калории, могут поступить по-разному и всегда не рационально. Они, например, на следующий день могут устроить себе разгрузочный день. Внимательный читатель уже догадывается, чем это может закончиться. Правильно! Чрезмерное снижение калорийности ведет к переходу организма в режим голодания с замедлением обмена веществ и последующим перееданием. А еще гражданин Страны Толстых может испугаться и закрыть глаза на лишнюю калорийность, не записывая ее. Многолетний опыт нашей работы показывает, что это почти всегда приводит к провалу.

Кандидат на гражданство в Стране Стройных записывает все калории, которые попали к нему в рот. Не имеет значения, сколько их - 1000 или 10000. И, несмотря на случающиеся переедания, он с каждым днем становится внешне все стройнее и стройнее. Неужели, спросите вы, «цифирки» в блокноте имеют такое большое значение. Да! И дело здесь не столько в самой калорийности, сколько в значении этих записей. Дело в том, что мы получаем завтра то, чему уделяем время и место в нашей жизни сегодня. Семечко, посаженное сегодня, завтра прорастает, послезавтра становится ростком и через год превращается в дерево.

В течение дня вы могли нарушить большинство законов Страны Стройных: переели, не уделили пище должного внимания, питались на ходу. Но если в этот трудный день вы посеяли в свою жизнь семечки Стройности (посчитали калории, утром встали на весы, прожевали тщательно десятый бутерброд, не забыв спросить себя, Голод это или Аппетит?), семена Стройности прорастут и через месяцев шесть дадут вам стройную фигуру. Именно этого и не делают граждане Страны Толстых. Столкнувшись с перееданием, они бросают выполнять и все остальные рекомендации, ведущие к успеху.

Отсюда следует правило:

Даже если переедаете, продолжайте считать калории. До тех пор, пока вы считаете калории, процесс находится под вашим контролем. В такой день особо тщательно выполняйте другие рекомендации, полученные на занятиях группы. Получайте удовольствие от еды, слушайте Голод, отслеживайте Аппетит, рисуйте образы Стройности, ловите в себе ощущения Стройности, живите как стройный человек.

Татьяна, 36 лет, администратор: «Через месяц после начала группы случилась в моей жизни череда праздников. Это время было для меня самым опасным и раньше. После недельного обжорства я всегда опускала руки. «Все мои усилия пропали даром, опять я сорвалась и все испортила», - думала я. И благополучно набирала свои килограммы. В этот раз все получилось по-другому. Я, находясь, в самом сильном праздничном угаре держала ниточку, связывающую меня со Страной Стройных. Да, я переедаю! Да, я выпиваю! Но Я СЧИТАЮ все, что попадает мне в рот. Считаю и записываю. Воскресенье – 3356 Ккал; понедельник – 2378 Ккал; вторник – 3140 Ккал. Чтобы остановиться, понадобилась консультация с доктором из «Борменталя». Но я точно знаю, если бы я не записывала калории, позвонить и попросить помощи мне было бы в десять раз сложнее».

Источник: диета в домашних условиях на неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

джес лишний вес

Жировые клетки провоцируют выделение способствующих воспалению веществ под названием «цитокины». Старый жир притягивает новый Воспаление...

Популярные сообщения