вторник, 14 января 2020 г.

лишний вес после родов




Однажды мой муж бродил по интернету и наткнулся на сайт доктора Грэма. Я подала заявку на посещение первого «Международного симпозиума здоровой жизни»[116] в 2002 году. Я попробовала исполнять диету доктора Ди, основываясь на том, что имелось в интернете, сразу увеличив потребление фруктов и урезав количество орехов и семян в диете. Хотя энергия начала прибывать, симптомы астмы не уходили.

Я и не представляла себе, как изменится моя жизнь после посещения симпозиума. Я поговорила с доктором Ди один на один и получила множество ценнейших рекомендаций. Я немедленно начала применять их на практике и очень быстро увидела изменения. Теперь моя энергия начала расти по-настоящему быстро. Ночной сон стал более восстанавливающим, а цвет лица начал улучшаться.

К июню следующего года симптомы астмы практически исчезли, так что я смогла обходиться без медикаментов, на которых сидела более 30 лет. Наконец у меня появилась энергия, чтобы начать заниматься спортом, а лёгкие стали справляться с повышенной нагрузкой.

Я стала посещать тренажёрный зал и занялась бодибилдингом. Всё ещё имея более 30 % жира в теле, я не могла поверить собственной силе… она была невероятной! Надо ли говорить, что за очень короткий период времени я достигла огромного прогресса. Я нарастила 16 кг мышц менее чем за год и сократила долю жира в теле более чем на 10 %.

Когда 12 месяцев назад я перешла на диету «80/10/10», время восстановления для каждой части моего тела составляло около 2 недель. Сейчас вес, с которым я работаю на каждую группу мышц, существенно вырос, не менее чем на 300 %. Время восстановления составляет примерно три-пять дней, если я не перетренируюсь.

Я планирую участвовать в женских соревнованиях по тяжёлой атлетике или бодибилдингу. Я хочу перед этим ещё год потренироваться, чтобы увеличить силу и плотность мышц. По-своему изумительно, если вспомнить, что это говорит человек, который до встречи с доктором Грэмом не был способен вообще выполнить хоть какое-то упражнение из-за общей слабости и хронических болезней.

Теперь моя программа тренировок состоит из силовых упражнений, боевых искусств, кикбоксинга, йоги, самостоятельного бега трусцой с моими собаками и бега на кинологических курсах по дрессировке собак. Без доктора Ди я никогда не смогла бы заниматься никаким спортом, не говоря уже об участии в любительских соревнованиях. Спасибо вам, доктор Грэм!

Источник: оригинал

Выбор читателей: симптомы диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

джес лишний вес

Жировые клетки провоцируют выделение способствующих воспалению веществ под названием «цитокины». Старый жир притягивает новый Воспаление...

Популярные сообщения